Пару слов о нативной рекламе

Уже некоторое время собираю в одном документе разные факты, которые касаются трендов на digital рынке (не просто так, все скоро понадобится для одного проекта — документально подтвердить ощущения).

От очевидных, что время, которое проводят пользователи в web (без приложений) в среднем — не меняется, а даже растет (потребление тех же медиа — точно). При этом количество просмотров страниц контента падает очень сильно. Это связано и с изменением формы потребления — взял смартфон, посмотрел, закрыл, и с формами — видео в первую очередь. Фото (или даже правильнее images наверно) во вторую.

Количество пользователей, которые блокируют display рекламу растет быстро, а на мобильных устройствах — стремительно (борьба за экранное место). Apple вроде собирается эту историю внедрять активно.
Думаю, что не за горами блокировка текстовой рекламы (публикаций) по эвристическим признакам.
Facebook уже объявил войну кликбейту и это только начало.

Ну и все такое.

Проецируя все это на успешные кейсы BigPicture.ru понимаю. что реклама должна быть максимально полезной аудитории и давать определенные ценности.
При этом заниматься продюсированием даже самой простой рекламы нужно все больше и больше. Думать. искать варианты, искать пути продвижения. Дальше больше — уже давно говорю, что не стоит тащить трафик на сайт, а нужно тащить и адаптировать контент туда, где его будут хотеть читать.
Мало кто это понимает.

Короче в обозримом будущем правильная нативная реклама — единственное что смогут делать медиа, чтобы быть эффективными. При этом делать ярко, быстро и эффективно.

Как-то так.