Специалист по digital-маркетингу

Консультант и спикер по digital-маркетингу, influencer маркетингу и цифровым коммуникациям

Давайте знакомиться. Меня зовут Кукса Александр Владимирович.

Я со-основатель и руководитель рекламного агентства SALO, основанного в 2016 году. Основные направления работы агентства: контент-маркетинг, инфлюенс-маркетинг, коммуникации, новые медиа, брендформанс, социальные сети и перфоманс.

Digital-маркетингом я занимаюсь с 2008 года, развивая онлайн издания (Компьютерра, iBusinees и другие) и ведя собственные проекты.

С 2016 года руковожу агентством, выстраиваю работу в команде, отношения с платформами и блогерами, а также крупными партнерами. Например, в 2018 году агентство одним из первых получило статус авторизованного партнера Яндекса и новой их платформы Дзен.

Мы успешно работаем с крупными федеральными брендами: АльфаСтрахование, Ингосстрах, OZON, VK, Сбер, Яндекс, ТНТ, ivi.ru, Ситилинк, Ренессанс Страхование, Aliexpress, ПИК и многие другие.

Для них агентство создает коммуникационные стратегии, креативные идеи и планирование рекламных компаний. И потом отвечает за их успешную реализацию.

В 2020 году мы с партнерами придумали и запустили агентство цифрового аудита SDI360.

В 2023 году стал со-председателем комитета по Influencer-маркетингу в АРИР. В рамках этой работы мы проводим исследования рынка блогеров, трендов и прогнозов.

Веду свой канал про маркетинг: Кукса докладывает про маркетинг

Чем могу быть полезен:

  • Могу выступить на конференции или прочитать лекцию
  • Помочь с разработкой коммуникационной стратегии
  • Придумать маркетинговую упаковку продукта
  • Проконсультировать про управление проектами и командами

Темы которые мне близки и интересны:

  • Современный digital-маркетинг
  • Brandformance и как с ним работать
  • Оценка digital-зрелости компаний
  • Работа с блогерами или influencer-маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • Современные методы коммуникации с целевыми аудиториями
  • Система продаж через digital-инструменты

Что уже сделал:

  1. Стал экспертом по обучению Яндекса
  2. Со-автор онлайн-курса для МФТИ “Продажи в социальных медиа”
  3. Преподаю digital-маркетинг в Высшей Школе Экономики.
  4. Преподаю digital-маркетинг в РХТУ.
  5. Автор курса Эффективная работа с блогосферой и лидерами мнений для РУДН
  6. Написал и прочитал курс по обучению инфлюенс-маркетингу для магистратуры МГИМО
  7. Постоянный спикер РИФ
  8. Автор программы «Продвижение в интернете» для Яндекс Бизнеса
  9. Спикер блока по перформанс-маркетингу для студентов Московской Школы Кино
  10. Выступил на десятках конференций: Национальный Рекламный Форум, RIW, Яндекс.Среда, Optimization, Digital-оттепель,, МКФ и других.

Условия:

Стоимость: от 20 000 рублей / час.

Финальные условия зависят от вводных параметров: аудитория, срочность, наличие информационной поддержки мероприятия.

Контакты для связи: avkuksa@gmail.com / +7 925 468 4181 / @AlexK

Специализация: маркетинг, рекламный контент, блогеры, аналитика.

Примеры моих выступлений и публикаций:

Brandformance в маркетинге 2023: как создавать и повышать спрос на товары и услуги
Выход на IPO. «За деньги да», или Что ждет российский рынок рекламы в ближайшие два года
Брендформанс: зачем инвестировать в бренд и почему перформанс всех не спасет
Что такое brandformance-подход в маркетинге?
Как начать продвигать бизнес в интернете. Курс Яндекс.Бизнеса
Брендформанс: зачем инвестировать в бренд и почему перформанс всех не спасет
Что такое инфлюенс-маркетинг
Что могут дать бизнесу Дзен, Промостраницы и Пульс
Коммерсант: Цена вопроса: про рынок блогеров
Работа с блогерами: инхаус, через агентство, через платформы?
Контент, который продаёт: как мы научились продвигать в Дзене сериалы, машины и тарелки со смыслом
Как продавать загородную недвижимость
Контент-маркетинг в 2021
Интервью ТАСС про оценку цифровой зрелости компаний
Пять навыков, без которых вы не сможете достичь успеха в сфере рекламы
Forbes про Yappy
Мediametrics: 3600 секунд: Такая разная реклама
Как при бюджете 285 000 рублей сделать продаж на 1,5 млн