Netflix. Still watching.

Посмотреть презентацию

Нетфликс рассказал «немного» про себя опросив 9 000 респондентов в 12 странах, сделав фокусе на Gen Z (18–26) и миллениалов (27–42).

Наверно базовая мысль, которая мне показалась интересной: контент становится частью идентичности.

Разнообразие контента — больше не бонус, а базовое ожидание.

Ключевые выводы:

  • 76% Gen Z и миллениалов заходят в стриминг специально, чтобы открыть что-то новое
  • 83% говорят, что стриминг расширил их картину мира

Стриминг стал двигателем открытий и фандомов. Люди обсуждают сериалы, рекомендуют их друзьям, ездят по местам съёмок и участвуют в офлайн-ивентах. Контент выходит за пределы экрана и становится частью идентичности.

9 из 10 чувствуют, что их личность отражается в том, что они смотрят.

Люди одновременно смотрят:

  • мейнстрим и нишу
  • reality и документалки
  • лёгкий контент и «сложные» истории

В 2025 году потребление контента — это:

  • не жанры, а настроения и контекст
  • не выбор, а открытие
  • не фоновый просмотр, а глубокое погружение
  • не просто развлечение, а часть идентичности и жизни

Опубликовано

в

от