Нетфликс рассказал «немного» про себя опросив 9 000 респондентов в 12 странах, сделав фокусе на Gen Z (18–26) и миллениалов (27–42).
Наверно базовая мысль, которая мне показалась интересной: контент становится частью идентичности.
Разнообразие контента — больше не бонус, а базовое ожидание.
Ключевые выводы:
76% Gen Z и миллениалов заходят в стриминг специально, чтобы открыть что-то новое
83% говорят, что стриминг расширил их картину мира
Стриминг стал двигателем открытий и фандомов. Люди обсуждают сериалы, рекомендуют их друзьям, ездят по местам съёмок и участвуют в офлайн-ивентах. Контент выходит за пределы экрана и становится частью идентичности.
9 из 10 чувствуют, что их личность отражается в том, что они смотрят.
Люди одновременно смотрят:
мейнстрим и нишу
reality и документалки
лёгкий контент и «сложные» истории
В 2025 году потребление контента — это:
не жанры, а настроения и контекст
не выбор, а открытие
не фоновый просмотр, а глубокое погружение
не просто развлечение, а часть идентичности и жизни