Немного поразмышляли с коллегами по рынку, почему появился тренд на рекламу у взрослых блогеров.
Бренды активно встраивают в свою стратегию размещения у инфлюенсеров, принадлежащих к поколению X и бэби-бумеров. Причем это явление есть и на западе и у нас.
Глобально причин две:
- Выход на платежеспособную взрослую аудиторию, которая активно стареет в том числе в digital. Писал об этом в трендах. (https://t.me/kuksapostit/685)
- Выход на молодую аудиторию, которая видит в таких блогерах наставников и старших товарищей. Которые не гоняются за хайпом, а делятся своей мудростью.
Ну и конечно, многие взрослые блогеры более ответственно подходят к организации работы с брендами. Это тоже часто подкупает.
Подробнее в публикации на Собака.ру.