В нас пропал дух авантюризма?

В среду со студентами разбирал, что такое data-driven маркетинг, его особенности. И кратко прошлись по плюсам, минусам и внезапно прошлись по ТВ-рекламе.
Помните вот это из 90-х? «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам», «Айс? Не айс!», «Кормить надо лучше. Они и не улетят».

Эпоха яркой рекламы не закончилась, но в большинстве своем она стала более стерильной и аккуратной. И даже однообразной.
Рынок из креативного пространства ушел в пространства кейсов и данных. Используем лучшие практики, обходим острые углы, берем проверенные решения. Посмотрите рекламу распродаж на крупных маректплейсах — поймете о чем я.

Помню, как нереально кайфанул от креатива МТС-банка с ежами (надЁЖный банк). Но таких кейсов мало. «Ес, оф корса» давно не выпускают.

Поменяется ли это? Или я просто не туда смотрю и креатива много? Хочу услышать ваше мнение.

P.S. Каринка для привлечения внимания — реклама конца 19-го века. Тогда тоже лупили в креатив!


Опубликовано

в

от