“Human Truths in the Algorithmic Era: 2026 Media Trends” — это аналитический отчёт о ключевых трендах, которые будут определять медиа-ландшафт и маркетинг в 2026 году. Он основан на данных, исследованиях и наблюдениях dentsu и описывает, как брендам адаптироваться в эпоху алгоритмов и ИИ.
Интересные мысли из отчета:
Люди любят удобство, но не всегда выбирают самый простой путь — иногда небольшая «фрикция» делает опыт более приятным или желанным.
Поиск становится многоплатформенным. Брендам нужно оптимизировать весь путь поиска.
Влияние смещается от медиа-гигантов к нишевым сообществам и создателям контента. Брендам важно не доминировать, а вписываться органично.
Люди читают только то, что им действительно интересно. Брендам нужно становиться частью интересов, а не перебивать их.
Измерение внимания переходит от коротких метрик к долгосрочному анализу влияния видео на продажи и бренд..