Глобальное исследование состояния маркетинга, рекламных бюджетов, каналов и измерения эффективности в 2025 году. Отчёт построен на опросе 1 400 маркетологов по всему миру и состоит из 3 ключевых аналитических разделов + выводов.
Интересное:
54% маркетологов во всём мире планируют сократить рекламные расходы в 2025 году
Иллюзия эффективности digital — его считают более “измеримым”, но радио показывает один из самых высоких ROI в мире.
Кризис сквозного измерения. Только 32% компаний реально измеряют digital и traditional вместе
Падение потребительского доверия — люди все меньше готовы тратить деньги и показывают плохую реакцию на рекламу. И это снижает эффективность коммуникаций. Это обусловлено снижением уверенности людей в завтрашнем дне и стабильности доходов. А так же связано с ростом ожидания инфляции и безработицы. Это приводит к сдвигу модели поведения потребителей: меньше импульсных покупок, дольше принимаются решения, выше роль скидок, сильнее недоверие к брендам и обещаниям.