Не дожил до юбилея…
19 июня 2014 г. я сделал свой первый заказ доставки цветов в Megaflowers. Заказывал жене на годовщину свадьбы. Детали заказа до сих пор хранятся на электронной почте.
И все эти годы регулярно пользовался сервисом на разные праздники. Цветы бабушкам, маме, жене и знакомым. Дни рождения, 8 марта, день матери и другие праздники.
Но в этом году случился ретроградный Меркурий. Авторизоваться в сервисе не удалось. Восстановить пароль тоже не получилось: пользователь не найден.
Позвонил на горячую линию. Там тоже сказали, что не смогут ничем помочь. “Вы сейчас вообще-то в интернет-магазин позвонили” – ответила девушка. Спасибо милая, я знаю.
Хорошо, попробую пройти регистрацию заново, подумал я. Но и она не работает. Капча обновляется и все.
Пока пробовал пройти регистрацию – перезвонили. Попросили в чат написать номер телефона.
Цитирую “Завтра придёт айтишник и восстановит ваш аккаунт.”
Завтра. Придет айтишник.
Вот так сервис не дожил до нашего с ним совместного юбилея. Сам проект вроде еще живет, но уже без меня.