Уже некоторое время собираю в одном документе разные факты, которые касаются трендов на digital рынке (не просто так, все скоро понадобится для одного проекта – документально подтвердить ощущения).
От очевидных, что время, которое проводят пользователи в web (без приложений) в среднем – не меняется, а даже растет (потребление тех же медиа – точно). При этом количество просмотров страниц контента падает очень сильно. Это связано и с изменением формы потребления – взял смартфон, посмотрел, закрыл, и с формами – видео в первую очередь. Фото (или даже правильнее images наверно) во вторую.
Количество пользователей, которые блокируют display рекламу растет быстро, а на мобильных устройствах – стремительно (борьба за экранное место). Apple вроде собирается эту историю внедрять активно.
Думаю, что не за горами блокировка текстовой рекламы (публикаций) по эвристическим признакам.
Facebook уже объявил войну кликбейту и это только начало.
Ну и все такое.
Проецируя все это на успешные кейсы BigPicture.ru понимаю. что реклама должна быть максимально полезной аудитории и давать определенные ценности.
При этом заниматься продюсированием даже самой простой рекламы нужно все больше и больше. Думать. искать варианты, искать пути продвижения. Дальше больше – уже давно говорю, что не стоит тащить трафик на сайт, а нужно тащить и адаптировать контент туда, где его будут хотеть читать.
Мало кто это понимает.
Короче в обозримом будущем правильная нативная реклама – единственное что смогут делать медиа, чтобы быть эффективными. При этом делать ярко, быстро и эффективно.
Как-то так.