3 месяца магазину

Прошло 3 месяца с момента покупки магазина с одеждой бренда District Style или На районе .

Решил посмотреть на цифры и сделать некоторые промежуточные выводы.

  1. За 3 месяца на сайте побывало 1700 человек
  2. На первом месте – трафик из поиска, на втором месте прямой трафик, дальше в порядке убывания: Youtube, 2GIS, Вконтакте и Дзен.

Основные заказы на сайте: из поиска.

Но сайт не является главной точкой продаж, скорее это способ рассказать о бренде. Люди приходят через поисковые запросы: на первом месте запросы про бренд одежды (на русском или английском).
На 3-м месте – название нашего магазина. Думаю, что это дотекает трафик с контентных площадок типа Дзена или Youtube.
Почему сайт не продает активно напрямую? Думаю привычка покупать на маркетплейсах или ногами (дойти посмотреть) крайне сильна. Маркетплейсам в удобстве мы уступаем, но не грустим по этому поводу.

Пути покупателя выглядит сейчас так:

  1. Соцсеть – сообщение в директ – отложили заказ, приехали выкупили.
  2. Соцсеть – сообщение в директ – доставка СДЭК или Почтой РФ. Пару раз доставляли через Яндекс.Такси
  3. Сайт – соцсеть – сообщение в директ. Дальше или отложили заказ или доставка.

Много людей приходят заходят в магазин ногами. Мы проинструктировали продавцов спрашивать, откуда приходят люди.
Примерно 40% это “самоходы”, люди, которые просто заходят в ТЦ и впервые бывают в нашем магазине. Таких мы всячески стараемся превратить в покупателей.

60% это люди, которые уже изучили бренд и продукцию. Они приходят с конкретными запросами на определенную модель.Следят за нами в соцсетях или изучают сайт.

Что влияет на продажи?

  • Ассортимент. Наличие нужных размеров, цветов, фасонов. Людям нужен выбор.
  • Образ. Многие люди сморят наши видео и фото и приходят за конкретными образами. Отсюда и важность ассортимента – идут за конкретным образом.
  • Погода. Дождь в Москва – мало продаж. Тепло – покупают легкие вещи. Прохладно – прибегают покупать что-то потеплее.
  • Разговоры с покупателями. Хороший разговор и помощь в подборе очень способствуют увеличению чека.

А почему не скидка?

Кажется, что скидка это не самый лучший стимулятор продаж, но хороший стимулятор интереса. Спрашивают что в наличии. И иногда берут что-то без скидки.
И еще это способ увеличить чек. Сделав скидку на одну из вещей, вы существенно увеличиваете шанс на то, что ее докупят.

В планах добить сотрудничество с блогерами (уже в процессе) и лучше разобраться с ассортиментом. На лето нам нужно много разных товаров


Опубликовано

в

от