Специальный проект – современный мощный инструмент привлечения внимания аудитории к продукту или бренду. В рамках спецпроекта у команды, которая его реализовывает, больше свободы для творчества, больше возможностей применить те или иные механики взаимодействия с аудиторией. Спецпроект может быть совершенно не похож на сайт-родитель и решать массу задач одновременно.
Что такое спецпроекты? Зачем они нужны? Как их делать и как их делать эффективно? Что нужно учесть перед стартом и за чем следить во время проведения?
На эти и другие вопросы я постараюсь ответить, делясь опытом из уже реализованных или еще реализуемых проектов, в которых принимаю личное участие. Ну или если понимаю, как реализовывались проекты других игроков рынка.
- 4 возможных способа реализации спецпроектов – эта публикация своего рода вводная часть, которая нужна для пониманиa, что я подразумеваю под спецпроектами и их типами. Примеры, которые реализовывал лично и не только.
- 3 практических совета при проведении конкурса – несколько советов и примеров того, как лучше всего подойди к организации спецпроекта-конкурса.
- 8 способов взаимодействия с пользователем – какие механизмы работы с аудиторией можно использовать в спецпроекте.