Аудитория 55+ в Москве


Посмотреть презентацию

Исследование от Московского долголетия.

Что такое серебряная экономика?
Это экономика аудитории 55+ лет. Т.е. наши с вами папы и мамы. А у кого-то уже бабушки и дедушки (надеюсь зумеры меня тоже читают).

Доля этой аудитории растет по всему миру и прогнозы говорят, что через 25 лет ее будет 16% от общемировой.
В России емкость этого сегмента будет примерно 12млн.

Что хочет эта аудитория?

  1. Найти свое хобби
  2. Развивать свои навыки и работать
  3. Помогать семье
  4. Принимать участие в разных сообществах.

Старшее поколение держит фокус на продукты, связанные со здоровьем (оно и понятно). Но при этом живо интересуется путешествиями и туризмом.


Опубликовано

в

от