На картинке эволюция от 1 версии этой нейронки до 5-й. Один и тот же запрос и наглядная эволюция результата.
С нейронками пока есть такие соображения:
- Изображения, которые генерирует Midjourney, выглядят круто. В 72% случаев они даже победили по CTR наших дизайнеров. Мы писали про это.
- Чтобы получить не просто красивое, а нужное изображение, требуется много усилий: сформировать запрос, “скормить” нужный референс.
- Когда все начнут генерировать изображения через нейронки, преимущество будет иметь тот, кто будет четче формулировать задания. А в иных случаях даже будут выигрывать реальные фотографии, которые станут выделяться на фоне сгенерированных изображений. Это такая гипотеза.
- Нейронки, которые генерируют тексты хорошо справляются с ограниченным кругом задач:
- Формирование контентных гипотез
- Формирование заголовков
- Архивация в короткое сообщение большого массива текстовых данных
- Генерация простых SEO-текстов
Тексты, которые генерирует нейронка, пока получаются слишком гладкими. Без изюминки. Но, возможно, это пока.
- Очевидная зона риска текстовых нейронок – они могут наврать. В сети уже много примеров, например про вручении Оскара Юрию Гагарину.
Нужен фактчекинг. Иначе это большие юридические риски. Особенно в рекламе.
Поэтому пока нейронки это хороший помощник, но точно не замена человеку. Поменяется ли это через полгода или год – будем вести наблюдение.