Идеальное рекламное агентство

24 июля на электронную почту приходит запрос от крупного рекламного агентства, которое просит уточнить условия размещения рекламы на сайте. Планируется большая кампания на 3 месяца для двух международных брендов.

Мы отправили им наше стандартное предложение и в течении часа приходит ответ, что они готовы подтвердить весь объем, если мы снизим стоимость до определенного уровня, т.к. немного не вписываемся в общий бюджет. Или они могут убрать один выход рекламы (соответственно уменьшив бюджет до той же суммы), если скидка невозможна. Посовещавшись, отвечаем, что скидку дать готовы.

На следующий день мы обмениваемся 3-я письмами, в которых уже обсуждается:

  • Точные даты РК;
  • KPI;
  • Детали, которые нам необходимы для полноценного запуска.

Переписку со стороны агентства все это время ведет один человек.

Финальное письмо приходит 25-го вечером: “Рекламная кампания утверждена, с вами свяжется моя коллега, которая будет заниматься размещением!”.

Через 10-15 минут от коллеги приходит welcome-письмо, в котором она представляется и рассказывает о порядке предоставления рекламных материалов и о сроках оплаты. В копии письма нет никого кроме нее и нас. После этого мы обмениваемся любезностями и прощаемся до начала рекламной кампании.

Важный момент – кампания стартует одновременно на множестве крупных российских площадок.

Ровно за 2-е суток до старта первого флайта приходит письмо, в котором содержится пояснительный текст, необходимые материалы для старта и пожелания по акцентам. Ровно день в день рано утром приходит код для учета эффективности кампании.

Размещаемся. И так несколько раз.

Ах да, после первого размещения приходят все необходимые документы от агентства и ровно через 14 дней – предоплата 70%.

Возможно, кому-то покажется это сказкой – ведь в этом рассказе со словами Рекламное Агентство я ни разу не написал про то

  • как агентство не отвечает на звонки,
  • как аккаунт в агентстве молчит по 2-3 недели на срочные вопросы по почте (в которых ответ нет тоже вполне устраивает)
  • как РА забывает выслать промо-материалы или гайды или бриф
  • а после делает большие глаза и говорит “ну придумайте что-то”
  • как РА написали что “клиент еще не оплатил, поэтому мы вам тоже не оплатим. И что, что по договору уже все сроки вышли”
  • как мы 10 раз получили письмо письмо “Я в долгожданном отпуске и меня ничего не волнует”, а даже если волнует, “я все равно все отвечу после отпуска”
  • про то, как мы услышали в ответ “Ой, а этим сейчас у нас занимается другой человек, она вам ответит после дождика в четверг”

Но, увы, это реальность. Такое агентство действительно существует. Просто оно в Лондоне, а с российским рынком работает несколько русскоязычных аккаунтов. Такие дела.


Опубликовано

в

от