Какой должен быть отчет о рекламной публикации

Долго перебирал в голове, о чем рассказать на этой неделе. О жутком кадровом голоде, о том, как весело (буквально) поболтал в налоговой в связи со сменой юрадреса, о том, как надо бороться с дебиторкой. В итоге решил уйти в практическое русло с минимумом “боли”.

На прошлой неделе у меня была долгая консультация c клиентом на тему “как переводить показатели размещения на внутренние бизнес-показатели”. Иными словами, как просмотры конвертируются в продажу.
Особенно, если у тебя новая услуга на рынке. Особенно если ты выходишь впервые на новую аудиторию.

Ну, например, вы какое-то время размещали публикации на сайтах и форумах, а потом пошли в видео на Youtube. И если оценить конверсию сразу не получается (формируем спрос, опыляем аудиторию), то я считаю, что все нужно сводить к стоимости и качеству контакта. И если эта стоимость сопоставима с другими каналами, и мы понимаем, как ее снижать, то надо продолжать размещения еще какое-то время.

В итоге договорились, что если в ходе наших консультаций придумаем прозрачную схему, как все это считать – замутим стартап с долями 50 на 50 и станем мультимиллиардерами. Если есть какие-то мысли на этот счет – пишите, найдем долю в нашем стартапе 🙂

А пока мы доделываем давно необходимую и очень нужную вещь на BigPicture.ru – полностью автоматизированные отчеты для рекламодателей, которые покупают публикации. Подобные системы встречал еще на паре сайтов, дико удобно и правильно.
Фактически это уникальная ссылка, по которой видны основные параметры:
– Прочтения
– Глубина (% дочитываемости до конца текста)
– Время прочтения
– Переходы по конкретным ссылкам внутри поста
– Источники трафика (поиск, соцсети, прямой итп)
– География трафика (откуда люди).
Все эти параметры можем показывать в разрезе мобильный трафик, планшеты и десктоп. Данные верифицируются с Google Analytics.
Дальше в один клик формируется уникальная ссылка для рекламодателя.

Подумал, а что бы вы еще хотели видеть в таком отчете? Надо ли, например, писать стоимость за прочтение? За переход? И, в конце концов, сколько надо трафика, чтобы было #100ЛямовЗаГод

222


Опубликовано

в

от