Магазин больше не работает
Еще я срочно закрыл вопрос со статусом магазина в поиске.
Магазин фактически не закрывался, но кто-то (конкуренты?) кинули и в Google и в Яндекс пометку, что магазин больше не работает.
Пришлось связываться с представителями Яндекса, оперативно решать вопрос. Тут опять пригодился договор купли-продажи, всю информацию обновили в течение пары часов. Магазин снова работает.
Нам дали доступ в Яндекс.Бизнес, где очень удобно управлять всеми коммуникациями на ресурсах Яндекса. расскажу об этом позже.
С Google было все в разы сложнее. Там “никого нет дома”, скрипты скорее не работают, чем работаю.
Но в какой-то момент в недрах Google что-то щелкнуло, сработала какая-то автоматика и информация о компании обновилась, а я стал управлять профилем компании. На это потребовалось примерно 8 безуспешных попыток.
Google – важный источник поискового трафика, но он уступает по скорости обновления данных Яндексу.