АКАР выпустила свежее исследование рекламного рынка 2022.

Из примечательного:
- Убрали оценку рынка ТВ-рекламы. Эксперты из телека просто не дали статистику, сославшись на разные факторы. Значит у них или все плохо или все очень хорошо 🙂
В 2021 году сегмент ТВ был почти 200МЛРД. - Пресса в очередной раз “умерла”. Хотя, что мертво – умереть не может. Но говорят, что региональная пресса (и радио) почувствовали приток денег. Можно предположить, что это связано с тем, что экономическая ситуация не очень стабильная и бизнес начал стимулировать спрос на локальном уровне.
- Интернет упал на 2%. Для сегмента, который каждый год показывал рост в среднем 20%, это падение не на 2%, а на 22 процентных пункта, т.к. все, конечно, ждали рост.
Думаю, что в этом сегменте много денег перекочевало в рекламу на маркетплейсах, которые в прошлом году тоже показали небывалый прирост.