Послепраздничное 9 марта принесло сразу две новости про блогеров.
Первая новость: Ярослав из WildJam (это там где Милохин, да) анонсировал, что Яндекс.Маркет запустит программу поддержки начинающих блогеров.
Ярослав из WildJam (это там где Милохин, да) анонсировал, что Яндекс.Маркет запустит программу поддержки начинающих блогеров.
Это далеко не первый подход Яндекса к снаряду блогеров. Они (Яндекс) давно изучают китайский опыт и схожую схему взаимодействия с блогерами. Прошлые схемы, такие как виджеты Маркета у блогеров Дзена, не очень взлетели. Хотя монетизация в целом работала очень неплохо.
Насколько помню, Яндекс пробовал и виджеты и прямые эфиры. Даже немного поиграл с “продающими” видео.
Посмотрим, что будет в этот раз. Ландшафт у блогеров сильно поменялся, да и WJ – сильная команда.
Вторая новость из разряда: утром в куплете, вечером в газете. О чем давно шептался блогерский рынок – анонсировали официально:
VK приобретает 51% в коммуникационном агентстве Didenok Team — Интерфакс
По моему личному скромному субъективному мнению, это попытка через VK (который как бы уже госструктура) вырастить своих, понятных государству блогеров. Но это только фантазии. Реальность увидим.