Маркетинг курильщика

За беседой в выходные вспомнил одну историю, которая приключилась мной лет 10 назад.
Я тогда еще работал в найме и развивал разные интересные онлайн-издания.

Тогда же на меня вышел HR одной медицинской компании и предложил пройти собеседование.
Задача звучало максимально интересно – обеспечить поток пациентов. Создание лендингов, платная реклама, продвижение через СМИ и так далее.
Ну и зарплату предлагали какую-то фантастическую по тем временам. Стало интересно.

Поехал на собеседование в район метро Белорусская. Ну и после предварительных ласк, стал выяснять – а что за медицинские услуги и какой продукт?
Оказалось все достаточно прозаично.
Компания оказывает посреднические консультационные услуги и дает “второе мнение”. И описали мне предполагаемый CJM.
Люди, которым поставили диагноз рак, обычно 3-4-й стадии, начинают активно искать варианты лечения и хвататься за малейший шанс.
И готовы платить за это любые деньги.

Вот им то и предлагалось продавать консультации ведущих врачей из Израиля, Германии и других стран.

“Мне кажется, что вы планируете заработать на людях в отчаянной ситуации” – ответил я.

“Мы даем им надежду” – парировал HR.

Да, маркетинг должен вселять в людей мечту и дарить надежду. Но иногда есть маркетинг здорового человека, а есть маркетинг курильщика.
Работать туда я не вышел. Не мое.


Опубликовано

в

от