Нужно ли бороться за качество продукта?

На прошлой неделе мы провели довольно много собеседований и похоже, что пора открывать фабрику по производству менеджеров по продажам. Прям ставить производство с нуля. Такой конвейер. Спрос на рынке будет огромный – уверен.

Но пока речь не об этом. Один из кандидатов на собеседовании поведал историю о том, как он продавал на прошлой работе полиэтиленовые пакеты. Собственного производства у них не было, и они зарабатывали на том, что продавали заказчику одну толщину (100 микрон), а заказывали у подрядчиков другую (80 или 60 микрон). И на эту разницу в цене жили.
И ведь таких дельцов-умельцев на рынке тысячи. Ведь бизнес есть бизнес и, если берут – значит надо продавать.

Я в очередной раз задумался, а где та грань, которую нельзя переступать в работе с клиентом? Действительно ли работает история «в долгую» на имя и репутацию? Или можно вот так продавать, чуть-чуть “уменьшая микроны”?
Стоит ли нам рубиться за качество и экспертизу или выполнять свои обязательство формально? Стоит ли тратить время на обучение своих менеджеров, чтобы они понимали продукт или пусть обещают все что угодно лишь бы купили?
Можно ли развивать бизнес будучи максимально честным перед собой и клиентами или это верный пусть к разорению и не будет никаких #100ЛямовЗаГод?


Опубликовано

в

от