Сила бренда в 2023 году

Недавно разговаривал с приятелем-клиентом. Общаемся и работаем вместе уже больше 7 лет.

В прошлом году они поставили рекорд по продажам своей продукции. Обсуждали с ним цифры и почему так получилось.

Секрет успеха оказался “прост”. Они ушли с “чужого” сформированного спроса и начали формировать свой, прокачивая свои бренды. Занимались этим чуть больше года и получили гораздо лучший результат. Могли это сделать раньше, но просто опасались.

Как было раньше?

Работа в канале: таргет, перефоманс, жесткая заточка под CPA. Это давало продажи, но не давало кратного роста.

Причин несколько: слабо знают бренд, конкуренция за одного и того же потребителя в разных категориях товаров и не всегда выбор был в их пользу .

Много говорили с ними про это. Поменяли стратегию.

Как стало сейчас?

Сейчас это охватные компании, блогеры (много блогеров). Много собственного контента (особенно видео), немного ТВ. Таргет и перфоманс тоже, но как поддержка и больше уже на свои запросы.

Результат: огромное количество органического трафика, рост брендовых поисковых запросов (больше 200 000 в месяц!). Кратный рост продаж.

Сила бренда.

Почитайте подробнее в моей статье: Брендформанс: зачем инвестировать в бренд и почему перформанс всех не спасет


Опубликовано

в

от