Недавно разговаривал с приятелем-клиентом. Общаемся и работаем вместе уже больше 7 лет.
В прошлом году они поставили рекорд по продажам своей продукции. Обсуждали с ним цифры и почему так получилось.
Секрет успеха оказался “прост”. Они ушли с “чужого” сформированного спроса и начали формировать свой, прокачивая свои бренды. Занимались этим чуть больше года и получили гораздо лучший результат. Могли это сделать раньше, но просто опасались.
Как было раньше?
Работа в канале: таргет, перефоманс, жесткая заточка под CPA. Это давало продажи, но не давало кратного роста.
Причин несколько: слабо знают бренд, конкуренция за одного и того же потребителя в разных категориях товаров и не всегда выбор был в их пользу .
Много говорили с ними про это. Поменяли стратегию.
Как стало сейчас?
Сейчас это охватные компании, блогеры (много блогеров). Много собственного контента (особенно видео), немного ТВ. Таргет и перфоманс тоже, но как поддержка и больше уже на свои запросы.
Результат: огромное количество органического трафика, рост брендовых поисковых запросов (больше 200 000 в месяц!). Кратный рост продаж.
Сила бренда.
Почитайте подробнее в моей статье: Брендформанс: зачем инвестировать в бренд и почему перформанс всех не спасет