На почту стали сыпаться предложения по “монетизации” мобильного трафика через “мобильный редирект”. Идея очень проста. Если вы сидите в интернете со смартфона без Wi-Fi, то при заходе на сайт партнера, вас тут же перебрасывает на другой сайт-прокладку, который визуально выполнен как тизер (например видеоплеер).
Если вы кликтине на кнопку Play – вас снова перебросит уже на сайт с платным контентом и произойдет списание денег с л/с абонента.
Попробуйте открыть со смартфона сайты polit.ru и paparazzi.ru – на свой страх и риск, конечно.
Технология списания (у меня Мегафон) – Интернет-клик. При этом специалисты компании МегаФон по телефону меня заверили, что БЕЗ моего согласия деньги не могут быть списаны вообще никак. И поэтому возврат денег, списанных по системе Интернет-клик они не возвращают. Но у них есть бесплатная услуга “Запрет оплаты через Интернет-клик”.
Итак, деньги не могут быть списаны без согласия? Я проверил на polit.ru
После захода на сайт, вас сразу перебросит на сайт-прокладку и вы увидите примерно следующее:
А если пролистаете вниз, то найдете условия, что услуга платная. Задайтесь вопросом, сколько людей пойдет искать эту информацию мелким темным шрифтом на темном фоне?
Получается такой алгоритм
- Редирект на тизер
- Нажатие на тизер перебрасывает на сайт http://kinozillas.ru (оформлен на Privat Person)
- На телефон приходит радостная СМС.
Посмотрел сайт Vasmedia.ru , с которого перебрасывает на сайт www.cmtec.ru. Все ясно.
А вот так, обычно, спрашивают согласие на платеж (например, за парковку в Москве).
Помню, какие деньги поднимались на платных подписках через СМС, боюсь что это только начало эпохи “мобильного редиректа”. Правда Яндекс стал понижать подобные сайты в выдаче в этом году. Что останавливает многих вебмастеров от такого партнерства.
Комментарии
4 комментария на ««Мобильный редирект»»
“боюсь что это только начало эпохи «мобильного редиректа»”
– к счастью, это её конец. Это добро развивалось лет 5 назад. Сейчас операторы стараются урезать это (как-минимум – показывают вид, но раньше они и етого не делали).
Значит мне повезло, прошло мимо.
И их заходы – попытка вернуть уползающий рынок 🙂
Да, рынок мобильных подписок сейчас в агонии. Все пытаются выжать из него по-максимуму пока он не загнулся окончательно.
Хорошо, что так 🙂